Лукконен Марта Витальевна

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин первой квалификационной категории, музыковед, пианистка.
Окончила Кировский областной колледж музыкальных искусств им. И.В. Казенина по специальности «Теория музыки» (класс Г.Я. Тарасовой, 2005), Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию по специальности «Музыкальное образование» (класс Г.М. Барышниковой, 2011).
• С 2007 года — преподаватель Детской центральной хоровой школы.
• С 2017 года возглавляет теоретико-хоровой отдел.

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
• «От многопредметности – к единому моделированию знаний в области музыкально-теоретической и практической подготовки учащихся ДМШ, ДШИ» (ГБУК АСТ, 2018, 36 час.)
• «Инновационные формы работы в классе сольфеджио в ДМШ, ДШИ. Использование музыкально-компьютерных программ и современных технологий в методике и практике преподавания современного сольфеджио в ДМШ, ДШИ» (ГБУК АСТ, 2014, 44 час.);
• «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (ФГБОУ ВПО СГАКИ, 2013, 72,5 час.);

Краткосрочные семинары за последние 5 лет:
• «Законы роста и развития детей дошкольного возраста в помощь преподавателю музыки» (ведущая Т. Потехина (Новосибирск), 2013);
• «Оркестр из ничего – доступные варианты коллективного музицирования с детьми: второй этап» (ведущая Г. Хохрякова (Башкортостан), 2013);
• «Интонация в движении и звучании» (ведущая Сафарова И.Э. (Екатеринбург), Самара, 2016)
• «Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практика Орф-Шульверк» (ведущая Шестопалова И.П., (Новосибирск), 2016)
• «Работа над фортепианной фактурой в произведениях различных жанров» (ведущий Щербаков В.Ф. (Москва), 2017)
• «Целостность движения в музыке» (ведущая Сафарова И.Э. (Екатеринбург), 2017)

«Считаю, что в каждом ребенке, как в шкатулке, сокрыт талант. Обязанность каждого учителя – найти такой подход к каждому из учеников, заниматься с ним таким образом, чтобы этот талант был раскрыт, а также с каждым занятием развивался, т. е. необходимо найти правильный ключик, чтобы ни замочек, ни сама шкатулка не сломались…»

Все педагоги