Корнеева Ирина Леонидовна

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин высшей квалификационной категории

Окончила Самарское музыкальное училище по специальности «Теория музыки» (1998), затем Самарский государственный педагогический университет по специальности «Музыкальное образование» (2003 г.).
• Лауреат городского конкурса («Учитель года») и межрегионального конкурса профессионального мастерства в сфере культуры и художественного образования «Волжский проспект» (2004, 2005, 2006, 2010, 2012) за учебные пособия для дошкольников, открытые уроки, успешную методическую деятельность;
• Лауреат международного конкурса профессионального мастерства (2015); получила специальный диплом ГБУК «АСТ» за проведение открытого урока по ритмике (2016) и диплом за участие в городской конференции (2017).
• Награждена Почетной грамотой, благодарностью и благодарственными письмами министерства культуры Самарской области.
• Имеет благодарности городского, регионального и межрегионального уровня за профессиональное мастерство, за организацию Орф-клуба в Самаре, за проведение семинаров для преподавателей, за выступления на конференциях.
• Как региональный представитель Педагогического общества Карла Орфа организует мероприятия по обмену опытом преподавателей музыки из разных городов. Проводит занятия для родителей с детьми от 1,5 лет и семинары для педагогов, является администратором интернет-ресурсов по музыкальному развитию: групп «Доступно о музыкальной педагогике» и «Орф-клуб в Самаре»
• С 2015 года – вице-президент Педагогического общества Карла Орфа (Russian Orff-Schulwerk Association)

 

Профессиональная переподготовка:
• Технологии «Orff-Schulwerk» творческого развития детей в образовательном процессе (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2019, 252 часа).

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
• «Проектирование моделей образовательных практик в учреждениях основного и дополнительного образования детей на основе технологий Orff-Schulwerk» (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2019, 72 часа);
• «Технология элементарного музицирования в работе с одаренностью детей» (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2018, 72 часа);
• «Творческое развитие детей в образовательной практике на основе педагогической системы К. Орфа» (ГАУ ДПО «ВГАПО», 2017, 72 часа);
• «Инновационные формы работы в классе сольфеджио в ДМШ, ДШИ. Использование музыкально-компьютерных программ и современных технологий в методике и практике преподавания современного сольфеджио в ДМШ, ДШИ» (ГБУК АСТ, 2014, 44 часа);

Краткосрочные семинары за последние 5 лет:
• «Использование жанров детского фольклора в современном образовательном процессе через призму Орф-педагогики» (ведущая С. Жилинская, (Екатеринбург), 2019);
• «Различные песни, игры и деятельность для работы с инклюзивными группами. Дети и взрослые, с ограниченными возможности и без» (ведущая Shirley-Salmon (Зальцбург, Австрия), 2019, 20 час.);
• «Целостность движения и звучания» (ведущая И. Сафарова (Екатеринбург), 2017);
• «Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практическое освоение Орф-Шульверк. 2 модуль» (ведущая И. Шестопалова (Новосибирск), 2016);
• «Интонация в движении и звучании» (Ведущая И. Сафарова (Екатеринбург), 2016);
• «Интеграция искусств. Музыка движет» (ведущие Барбара Хазельбах и Микаэла Грюнер (Орф-институт, Зальцбург, Австрия), 2015);
• «Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практика Орф-Шульверк. 1 модуль» (ведущая И. Шестопалова (Новосибирск), 2015);
• «Музыка - движение - голос. Вторая ступень» (ведущий Леонардо Ривейро (Австрия), 2014);
• «Психофизиологические аспекты музыкального развития детей» (ведущая Т.Потехина (Новосибирск), 2014);

«…Как преподавателю «самого страшного предмета» сольфеджио, мне с самого начала работы в музыкальной школе пришлось искать способы для изменения отношения детей и их родителей к этому предмету. Очень помогли различные семинары и литература по музыкальной педагогике. Со временем я убедилась, что и на сольфеджио можно заниматься с детьми интересно, творчески, весело, и при этом профессионально…»

 

Все педагоги